Матч окончен
Свисток арбитра возвещает, что на этом матч Барока - Мамелоди Сандаунс завершен
90 + 5'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Mosele Goodman (Барока) остается в строю, после оказанной помощи он возвращается на поле.
90 + 5'
Аут
Барока введет мяч в игру из-за боковой линии.
90 + 4'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Sirino Gaston (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
90 + 4'
Замена
Судья Tom Abongile дает возможность провести замену. Jampies Cheslyn в этой паузе выходит на поле, меняя Nkhona Boitumelo.
90 + 3'
Травма
Оказался на газоне Mosele Goodman (Барока). Без помощи медиков оправиться от повреждения не получится.
90 + 2'
Время, добавленное арбитром
Судья Tom Abongile вспомнил все паузы в игре и компенсировал минуты.
90 + 1'
Снаряд в воротах
Ассист в исполнении Sirino Gaston – голевую передачу замкнул Зване Темба (Мамелоди Сандаунс).
90'
Угловой удар
Игроки Мамелоди Сандаунс зарабатывают угловой удар, продолжая атакующие действия на чужой половине поля.
90'
Сэйв
Барока имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
90'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Maluleka George (Мамелоди Сандаунс) пробивал.
89'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Мамелоди Сандаунс получает право на пробитие штрафного удара.
88'
Красная карточка
Из кармана главного судьи Tom Abongile появляется красная карточка – удален Farmer Denwin (Барока).
87'
Свободный удар
Нарушает правила Барока. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
86'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Барока выполняет удар от ворот.
86'
Удар мимо стовра ворот
Мамелоди Сандаунс провела хорошую атаку, но Яли Андиле (Мамелоди Сандаунс) оказался неточен на последнем рубеже.
85'
Желтая карточка
Барока добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
85'
Свободный удар
Нарушает правила Мамелоди Сандаунс. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
85'
Свободный удар
Арбитр матча Tom Abongile обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Барока. Штрафной назначает судья.
85'
Удар мимо стовра ворот
Maluleka George (Мамелоди Сандаунс) пробивает по воротам, но удар получился неточным.
85'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Барока введет мяч ударом от ворот.
83'
Свободный удар
Нарушает правила Мамелоди Сандаунс. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
81'
Аут
Барока введет мяч в игру из-за боковой линии.
81'
“Горчичник”
А в следующем эпизоде Яли Андиле (Мамелоди Сандаунс) видит перед собой желтый свет от рефери Tom Abongile.
81'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Барока выполнит штрафной удар.
81'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Мамелоди Сандаунс выполнит штрафной удар.
80'
Тренер вносит коррективы
Мамелоди Сандаунс проводит замену – на поле появляется Яли Андиле вместо Mvala Mothobi.
80'
Рокировка от тренера
Мамелоди Сандаунс проводит замену – на поле появляется Maluleka George вместо Мабе Лебоханг.
79'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Барока действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
79'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Футболист ФК Барока будет подавать угловой.
76'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Мамелоди Сандаунс выполнит штрафной удар.
76'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
76'
Аут
Главный арбитр Tom Abongile характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Барока.
75'
Аут
Главный арбитр Tom Abongile характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Барока.
74'
Тренер вносит коррективы
Patjie Tshediso отправляется отдыхать на скамейку запасных. Nkhona Boitumelo занимает его место на поле.
74'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
70'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
68'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
67'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
67'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
66'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Барока получает право на пробитие штрафного удара.
66'
Аут
Главный арбитр Tom Abongile характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Барока.
65'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
65'
Удар мимо стовра ворот
Мабе Лебоханг (Мамелоди Сандаунс) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
65'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
64'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Мамелоди Сандаунс будет владеть мячом.
64'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Барока.
64'
Замена
Тем временем замена у нас – Mahlonoko Augustine меняет Камбала Мануэль.
64'
Рокировка от тренера
Фири Джуниор Джеральд отправляется отдыхать на скамейку запасных. Mogale Thuso занимает его место на поле.
63'
Аут
Аут вбрасывает Мамелоди Сандаунс, после того как мяч покинул зеленый газон.
63'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья Tom Abongile назначает угловой удар.
62'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Sirino Gaston (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
62'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Sirino Gaston (Мамелоди Сандаунс) пробивал.
62'
Сэйв
А ведь могла завершится атака взятием ворот – Барока не пропустила благодаря мастерской игре своего вратаря.
61'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Sirino Gaston (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
60'
Рокировка от тренера
Судья Tom Abongile дает возможность провести замену. Sirino Gaston в этой паузе выходит на поле, меняя Modiba Aubrey Maphosa.
60'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
60'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Барока действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
59'
Аут
Главный арбитр Tom Abongile характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Мамелоди Сандаунс.
58'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
58'
Удар мимо стовра ворот
Не летит мяч в рамку ворот после удара атакующего игрока. Счет на табло стадиона Питер Мокаба Стэдиум остается прежним.
58'
Свободный удар
Арбитр матча Tom Abongile обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Мамелоди Сандаунс. Штрафной назначает судья.
57'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Мамелоди Сандаунс.
57'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
56'
Взятие ворот
Арбитр Tom Abongile указывает на центр, фиксируя взятие ворот. Автор гола - Lakay Lyle (Мамелоди Сандаунс).
55'
Желтый свет зажигается
Барока добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
55'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Мамелоди Сандаунс действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
53'
Свободный удар
Нарушает правила Мамелоди Сандаунс. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
53'
Сэйв
Хороший был удар, но голкипер на месте – тащит он мяч в этом эпизоде.
53'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Фири Джуниор Джеральд (Барока) пробивал.
52'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Барока.
51'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Мамелоди Сандаунс выполнит штрафной удар.
50'
Аут
Аут вбрасывает Мамелоди Сандаунс, после того как мяч покинул зеленый газон.
50'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр Tom Abongile назначает удар от ворот.
50'
Удар мимо стовра ворот
Onyango Brian (Мамелоди Сандаунс) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
50'
Угловой удар
Игроки Мамелоди Сандаунс зарабатывают угловой удар, продолжая атакующие действия на чужой половине поля.
49'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Игрок ФК Мамелоди Сандаунс будет подавать угловой.
49'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Мамелоди Сандаунс будет владеть мячом.
48'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Барока получает право на пробитие штрафного удара.
47'
Аут
Аут вбрасывает Мамелоди Сандаунс, после того как мяч покинул зеленый газон.
47'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Мамелоди Сандаунс получает право на пробитие штрафного удара.
Начало 2 тайма
Барока и Мамелоди Сандаунс вернулись на футбольный газон – свисток судьи говорит о начале второй 45-минутки.
Игроки уходят с поля
Счет - 0:0. В перерыве игроки смогут немного отдохнуть и послушать тренера – Барока и Мамелоди Сандаунс по свистку арбитра уходят с поля.
45 + 5'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Мамелоди Сандаунс введет мяч ударом от ворот.
45 + 5'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Барока выполнит штрафной удар.
45 + 3'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
45 + 3'
Удар мимо стовра ворот
Фири Джуниор Джеральд (Барока) пробивает по воротам, но удар получился неточным.
45 + 2'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
45 + 1'
Вне игры
Боковой арбитр сигнализирует, что Игрок ФК Барока оказался в офсайде.
45 + 1'
Добавленное время
Арбитр матча Tom Abongile добавляет к основному времени еще минуты.
45'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Мамелоди Сандаунс получает право на пробитие штрафного удара.
44'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Игрок клуба Мамелоди Сандаунс будет подавать угловой.
43'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Мамелоди Сандаунс.
42'
Вне игры
Оказался в положении «вне игры» Шалулиле Питер (Мамелоди Сандаунс) – арбитр Tom Abongile прерывает атаку свистком.
41'
Предупреждение
Арбитр матча Tom Abongile расценивает этот фол на желтую карточку – предупрежден Оньянго Денис (Мамелоди Сандаунс).
40'
Вне игры
Оказался в положении «вне игры» Monama Kgodiso (Барока) – арбитр Tom Abongile прерывает атаку свистком.
40'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Кутзее Ривалдо (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
38'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр Tom Abongile назначает удар от ворот.
37'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота Барока спасены.
37'
Удар в створ ворот
Modiba Aubrey Maphosa (Мамелоди Сандаунс) поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
37'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Барока.
35'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Барока введет мяч ударом от ворот.
34'
Удар мимо стовра ворот
Камбала Мануэль (Барока) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
34'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Мамелоди Сандаунс введет мяч ударом от ворот.
34'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Барока.
33'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
33'
Удар мимо стовра ворот
Барока провела хорошую атаку, но Mphahlele Mash (Барока) оказался неточен на последнем рубеже.
32'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Барока получает право на пробитие штрафного удара.
31'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
30'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья Tom Abongile назначает угловой удар.
28'
Аут
Мамелоди Сандаунс введет мяч в игру из-за боковой линии.
27'
Аут
Мамелоди Сандаунс введет мяч в игру из-за боковой линии.
23'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Барока выполнит штрафной удар.
22'
Свободный удар
Арбитр матча Tom Abongile обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Мамелоди Сандаунс. Штрафной назначает судья.
22'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Мамелоди Сандаунс выполнит штрафной удар.
22'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья Tom Abongile назначает угловой удар.
21'
Удар в створ ворот
Барока завершает свою атаку ударом в плоскость ворот.
21'
Сэйв
Мамелоди Сандаунс имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
19'
Аут
Мамелоди Сандаунс введет мяч в игру из-за боковой линии.
18'
Удар мимо стовра ворот
Monama Kgodiso (Барока) пробивает по воротам, но удар получился неточным.
18'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
17'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Мамелоди Сандаунс получает право на пробитие штрафного удара.
15'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья Tom Abongile назначает угловой удар.
14'
Угловой удар
Игроки Мамелоди Сандаунс зарабатывают угловой удар, продолжая атакующие действия на чужой половине поля.
13'
Сэйв
Великолепная игра голкипера – спасает он свою команду Барока в этом моменте.
13'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Зване Темба (Мамелоди Сандаунс) пробивал.
12'
Свободный удар
Нарушает правила Мамелоди Сандаунс. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
11'
Сэйв
Мамелоди Сандаунс имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
11'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Камбала Мануэль (Барока) пробивал.
9'
Аут
Барока введет мяч в игру из-за боковой линии.
7'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Мамелоди Сандаунс.
7'
Аут
Аут вбрасывает Мамелоди Сандаунс, после того как мяч покинул зеленый газон.
6'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
6'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
5'
Вне игры
Мамелоди Сандаунс убегала в атаку, однако взметнувшийся вверх флажок бокового судьи свидетельствует об офсайде.
5'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Барока выполнит штрафной удар.
4'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
4'
Удар мимо стовра ворот
Мимо ворот пробил Зване Темба (Мамелоди Сандаунс). Мамелоди Сандаунс упускает отличный шанс для взятия ворот.
3'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Барока получает право на пробитие штрафного удара.
2'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Lakay Lyle (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
2'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Шалулиле Питер (Мамелоди Сандаунс) пробивал.
2'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота Барока спасены.
Старт поединка
Свисток арбитра говорит о том, что матч Барока - Мамелоди Сандаунс начался
90 + 5'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Mosele Goodman (Барока) остается в строю, после оказанной помощи он возвращается на поле.
90 + 5'
Аут
Барока введет мяч в игру из-за боковой линии.
90 + 4'
Замена
Судья Tom Abongile дает возможность провести замену. Jampies Cheslyn в этой паузе выходит на поле, меняя Nkhona Boitumelo.
90 + 3'
Травма
Оказался на газоне Mosele Goodman (Барока). Без помощи медиков оправиться от повреждения не получится.
90'
Сэйв
Барока имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
88'
Красная карточка
Из кармана главного судьи Tom Abongile появляется красная карточка – удален Farmer Denwin (Барока).
87'
Свободный удар
Нарушает правила Барока. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
86'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Барока выполняет удар от ворот.
85'
Желтая карточка
Барока добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
85'
Свободный удар
Арбитр матча Tom Abongile обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Барока. Штрафной назначает судья.
85'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Барока введет мяч ударом от ворот.
81'
Аут
Барока введет мяч в игру из-за боковой линии.
81'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Барока выполнит штрафной удар.
79'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Барока действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
79'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Футболист ФК Барока будет подавать угловой.
76'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
76'
Аут
Главный арбитр Tom Abongile характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Барока.
75'
Аут
Главный арбитр Tom Abongile характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Барока.
74'
Тренер вносит коррективы
Patjie Tshediso отправляется отдыхать на скамейку запасных. Nkhona Boitumelo занимает его место на поле.
74'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
70'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
68'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
67'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
66'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Барока получает право на пробитие штрафного удара.
66'
Аут
Главный арбитр Tom Abongile характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Барока.
65'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
65'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
64'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Барока.
64'
Замена
Тем временем замена у нас – Mahlonoko Augustine меняет Камбала Мануэль.
64'
Рокировка от тренера
Фири Джуниор Джеральд отправляется отдыхать на скамейку запасных. Mogale Thuso занимает его место на поле.
62'
Сэйв
А ведь могла завершится атака взятием ворот – Барока не пропустила благодаря мастерской игре своего вратаря.
60'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
60'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Барока действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
58'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
57'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
55'
Желтый свет зажигается
Барока добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
53'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Фири Джуниор Джеральд (Барока) пробивал.
52'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Барока.
50'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр Tom Abongile назначает удар от ворот.
48'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Барока получает право на пробитие штрафного удара.
45 + 5'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Барока выполнит штрафной удар.
45 + 3'
Удар мимо стовра ворот
Фири Джуниор Джеральд (Барока) пробивает по воротам, но удар получился неточным.
45 + 2'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
45 + 1'
Вне игры
Боковой арбитр сигнализирует, что Игрок ФК Барока оказался в офсайде.
40'
Вне игры
Оказался в положении «вне игры» Monama Kgodiso (Барока) – арбитр Tom Abongile прерывает атаку свистком.
38'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр Tom Abongile назначает удар от ворот.
37'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота Барока спасены.
37'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Барока.
35'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Барока введет мяч ударом от ворот.
34'
Удар мимо стовра ворот
Камбала Мануэль (Барока) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
34'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Барока.
33'
Удар мимо стовра ворот
Барока провела хорошую атаку, но Mphahlele Mash (Барока) оказался неточен на последнем рубеже.
32'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Барока получает право на пробитие штрафного удара.
31'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
23'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Барока выполнит штрафной удар.
22'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья Tom Abongile назначает угловой удар.
21'
Удар в створ ворот
Барока завершает свою атаку ударом в плоскость ворот.
18'
Удар мимо стовра ворот
Monama Kgodiso (Барока) пробивает по воротам, но удар получился неточным.
13'
Сэйв
Великолепная игра голкипера – спасает он свою команду Барока в этом моменте.
11'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Камбала Мануэль (Барока) пробивал.
9'
Аут
Барока введет мяч в игру из-за боковой линии.
6'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
6'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Барока будет владеть мячом.
5'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Барока выполнит штрафной удар.
4'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
3'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Барока получает право на пробитие штрафного удара.
2'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота Барока спасены.
90 + 4'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Sirino Gaston (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
90 + 1'
Снаряд в воротах
Ассист в исполнении Sirino Gaston – голевую передачу замкнул Зване Темба (Мамелоди Сандаунс).
90'
Угловой удар
Игроки Мамелоди Сандаунс зарабатывают угловой удар, продолжая атакующие действия на чужой половине поля.
90'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Maluleka George (Мамелоди Сандаунс) пробивал.
89'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Мамелоди Сандаунс получает право на пробитие штрафного удара.
86'
Удар мимо стовра ворот
Мамелоди Сандаунс провела хорошую атаку, но Яли Андиле (Мамелоди Сандаунс) оказался неточен на последнем рубеже.
85'
Свободный удар
Нарушает правила Мамелоди Сандаунс. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
85'
Удар мимо стовра ворот
Maluleka George (Мамелоди Сандаунс) пробивает по воротам, но удар получился неточным.
83'
Свободный удар
Нарушает правила Мамелоди Сандаунс. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
81'
“Горчичник”
А в следующем эпизоде Яли Андиле (Мамелоди Сандаунс) видит перед собой желтый свет от рефери Tom Abongile.
81'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Мамелоди Сандаунс выполнит штрафной удар.
80'
Тренер вносит коррективы
Мамелоди Сандаунс проводит замену – на поле появляется Яли Андиле вместо Mvala Mothobi.
80'
Рокировка от тренера
Мамелоди Сандаунс проводит замену – на поле появляется Maluleka George вместо Мабе Лебоханг.
76'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Мамелоди Сандаунс выполнит штрафной удар.
67'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
65'
Удар мимо стовра ворот
Мабе Лебоханг (Мамелоди Сандаунс) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
64'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Мамелоди Сандаунс будет владеть мячом.
63'
Аут
Аут вбрасывает Мамелоди Сандаунс, после того как мяч покинул зеленый газон.
63'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья Tom Abongile назначает угловой удар.
62'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Sirino Gaston (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
62'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Sirino Gaston (Мамелоди Сандаунс) пробивал.
61'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Sirino Gaston (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
60'
Рокировка от тренера
Судья Tom Abongile дает возможность провести замену. Sirino Gaston в этой паузе выходит на поле, меняя Modiba Aubrey Maphosa.
59'
Аут
Главный арбитр Tom Abongile характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Мамелоди Сандаунс.
58'
Удар мимо стовра ворот
Не летит мяч в рамку ворот после удара атакующего игрока. Счет на табло стадиона Питер Мокаба Стэдиум остается прежним.
58'
Свободный удар
Арбитр матча Tom Abongile обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Мамелоди Сандаунс. Штрафной назначает судья.
57'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Мамелоди Сандаунс.
56'
Взятие ворот
Арбитр Tom Abongile указывает на центр, фиксируя взятие ворот. Автор гола - Lakay Lyle (Мамелоди Сандаунс).
55'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Мамелоди Сандаунс действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
53'
Свободный удар
Нарушает правила Мамелоди Сандаунс. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
53'
Сэйв
Хороший был удар, но голкипер на месте – тащит он мяч в этом эпизоде.
51'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Мамелоди Сандаунс выполнит штрафной удар.
50'
Аут
Аут вбрасывает Мамелоди Сандаунс, после того как мяч покинул зеленый газон.
50'
Удар мимо стовра ворот
Onyango Brian (Мамелоди Сандаунс) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
50'
Угловой удар
Игроки Мамелоди Сандаунс зарабатывают угловой удар, продолжая атакующие действия на чужой половине поля.
49'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Игрок ФК Мамелоди Сандаунс будет подавать угловой.
49'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Мамелоди Сандаунс будет владеть мячом.
47'
Аут
Аут вбрасывает Мамелоди Сандаунс, после того как мяч покинул зеленый газон.
47'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Мамелоди Сандаунс получает право на пробитие штрафного удара.
45 + 5'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Мамелоди Сандаунс введет мяч ударом от ворот.
45 + 3'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
45'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Мамелоди Сандаунс получает право на пробитие штрафного удара.
44'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Игрок клуба Мамелоди Сандаунс будет подавать угловой.
43'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Мамелоди Сандаунс.
42'
Вне игры
Оказался в положении «вне игры» Шалулиле Питер (Мамелоди Сандаунс) – арбитр Tom Abongile прерывает атаку свистком.
41'
Предупреждение
Арбитр матча Tom Abongile расценивает этот фол на желтую карточку – предупрежден Оньянго Денис (Мамелоди Сандаунс).
40'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Кутзее Ривалдо (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
37'
Удар в створ ворот
Modiba Aubrey Maphosa (Мамелоди Сандаунс) поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
34'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Мамелоди Сандаунс введет мяч ударом от ворот.
33'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
30'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья Tom Abongile назначает угловой удар.
28'
Аут
Мамелоди Сандаунс введет мяч в игру из-за боковой линии.
27'
Аут
Мамелоди Сандаунс введет мяч в игру из-за боковой линии.
22'
Свободный удар
Арбитр матча Tom Abongile обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Мамелоди Сандаунс. Штрафной назначает судья.
22'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Мамелоди Сандаунс выполнит штрафной удар.
21'
Сэйв
Мамелоди Сандаунс имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
19'
Аут
Мамелоди Сандаунс введет мяч в игру из-за боковой линии.
18'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
17'
Свободный удар
Арбитр встречи Tom Abongile зафиксировал фол. Мамелоди Сандаунс получает право на пробитие штрафного удара.
15'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья Tom Abongile назначает угловой удар.
14'
Угловой удар
Игроки Мамелоди Сандаунс зарабатывают угловой удар, продолжая атакующие действия на чужой половине поля.
13'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Зване Темба (Мамелоди Сандаунс) пробивал.
12'
Свободный удар
Нарушает правила Мамелоди Сандаунс. Судья Tom Abongile останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
11'
Сэйв
Мамелоди Сандаунс имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
7'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Мамелоди Сандаунс.
7'
Аут
Аут вбрасывает Мамелоди Сандаунс, после того как мяч покинул зеленый газон.
5'
Вне игры
Мамелоди Сандаунс убегала в атаку, однако взметнувшийся вверх флажок бокового судьи свидетельствует об офсайде.
4'
Удар мимо стовра ворот
Мимо ворот пробил Зване Темба (Мамелоди Сандаунс). Мамелоди Сандаунс упускает отличный шанс для взятия ворот.
2'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр Tom Abongile показывает жестом на угол поля. Lakay Lyle (Мамелоди Сандаунс) будет подавать угловой.
2'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Шалулиле Питер (Мамелоди Сандаунс) пробивал.