Матч окончен
Все, больше ничего не произойдет в этом матче – арбитр Barton Ivan дает финальный свисток
90 + 5'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Панама действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
90 + 4'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
90 + 4'
Удар мимо стовра ворот
Ричардс Крис (США) пробивает по воротам, но удар получился неточным.
90 + 3'
Предупреждение
Gondola Freddy (Панама) действует не по правилам. Арбитр Barton Ivan решает наградить его желтой карточкой по итогам эпизода.
90 + 3'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
90 + 2'
Желтая карточка
Панама добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
90 + 2'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
90 + 1'
Вне игры
Боковой арбитр сигнализирует, что Фахардо Хосе (Панама) оказался в офсайде.
90 + 1'
Компенсированное время
Резервный арбитр поднимает табличку – минуты осталось еще играть командам в этом тайме.
89'
Желтый свет зажигается
Горчичник выписывает главный судья Barton Ivan, нарушил правила Ричардс Крис (США).
88'
Удаление
Из кармана главного судьи Barton Ivan появляется красная карточка – удален Карраскилья Адальберто (Панама).
88'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
87'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. США выполняет удар от ворот.
86'
Тренер вносит коррективы
Рим Тим отправляется отдыхать на скамейку запасных. Сарджент Джош занимает его место на поле.
86'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
86'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет США.
85'
Аут
Аут вбрасывает Панама, после того как мяч покинул зеленый газон.
83'
Гол
Ассист в исполнении Ayarza Cocanegra Abdiel Armando – голевую передачу замкнул Фахардо Хосе (Панама).
82'
Аут
Панама введет мяч в игру из-за боковой линии.
82'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
82'
Удар мимо стовра ворот
Панама провела хорошую атаку, но Ayarza Cocanegra Abdiel Armando (Панама) оказался неточен на последнем рубеже.
81'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота Панама спасены.
81'
Удар в створ ворот
Пепи Рикардо (США) мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
80'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Панама введет мяч ударом от ворот.
78'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна США.
77'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
76'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Панама.
76'
Рокировка от тренера
Панама проводит замену – на поле появляется Ayarza Cocanegra Abdiel Armando вместо Мартинес Кристиан Хесус.
75'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. США выполнит штрафной удар.
74'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Мурильо Михаэль (Панама) пробивал.
74'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота США спасены.
72'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
72'
Рокировка от тренера
США проводит замену – на поле появляется Пепи Рикардо вместо Балогун Фоларин.
71'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
71'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр Barton Ivan назначает удар от ворот.
71'
Удар мимо стовра ворот
США провела хорошую атаку, но Балогун Фоларин (США) оказался неточен на последнем рубеже.
70'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Панама будет владеть мячом.
69'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Панама будет владеть мячом.
69'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – США будет владеть мячом.
68'
Аут
Аут вбрасывает Панама, после того как мяч покинул зеленый газон.
61'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. США выполнит штрафной удар.
60'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
60'
Тренер вносит коррективы
Панама проводит замену – на поле появляется Gondola Freddy вместо Блэкман Сезар.
59'
Аут
Аут вбрасывает США, после того как мяч покинул зеленый газон.
57'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
56'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
56'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет США.
56'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
54'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Панама.
54'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. США выполнит штрафной удар.
53'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна США.
53'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Панама выполняет удар от ворот.
52'
Аут
Аут вбрасывает США, после того как мяч покинул зеленый газон.
52'
Вне игры
Завершить атаку помешал свисток судьи Barton Ivan - зафиксировано «вне игры» в этом эпизоде.
51'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Панама будет владеть мячом.
51'
Сэйв
США имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
51'
Удар в створ ворот
Farina Edgardo (Панама) мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
50'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
50'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – США будет владеть мячом.
49'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет США.
49'
Аут
Аут вбрасывает Панама, после того как мяч покинул зеленый газон.
48'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
47'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
47'
Угловой удар
Продолжается атака – Панама выпускает мяч за лицевую линию. Получает право на подачу углового атакующая команда Панама.
Вторая 45-минутка началась
Судья Barton Ivan дает свисток к началу второго тайма – ещё 45 минут основного времени проведут футболисты на поле.
46'
Тренер вносит коррективы
Герреро Эдуардо уступает место на поле своему одноклубнику – Фахардо Хосе вышел вместо него.
46'
Тренер вносит коррективы
Судья Barton Ivan дает возможность провести замену. Кардозо Джонни в этой паузе выходит на поле, меняя Адамс Тайлер.
46'
Тренер вносит коррективы
США проводит замену – на поле появляется Картер-Викерс Кэмерон вместо Рейна Джованни.
46'
Замена
США проводит замену – на поле появляется Итан Хорват вместо Тернер Мэтт.
Перерывы в игре
Есть возможность отдохнуть у игроков – рефери Barton Ivan дает свисток на перерыв при счете 1:1.
45 + 4'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. США выполняет удар от ворот.
45 + 3'
Вне игры
Убегал в атаку Балогун Фоларин (США), однако зафиксирован офсайд в этом эпизоде.
45 + 1'
Свободный удар
Нарушает правила США. Судья Barton Ivan останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
45 + 1'
Время, добавленное арбитром
Судья Barton Ivan вспомнил все паузы в игре и компенсировал минуты.
45'
Аут
Аут вбрасывает США, после того как мяч покинул зеленый газон.
45'
“Горчичник”
Панама добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
45'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
44'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр Barton Ivan назначает удар от ворот.
42'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
42'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
40'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
39'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна США.
38'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Панама введет мяч ударом от ворот.
38'
Удар мимо стовра ворот
Маккенни Уэстон (США) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
37'
Свободный удар
Нарушает правила США. Судья Barton Ivan останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
37'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет США.
36'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
36'
Угловой удар
Продолжается атака – Панама выпускает мяч за лицевую линию. Получает право на подачу углового атакующая команда Панама.
35'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Эскулапы предоставили необходимую помощь, и Мартинес Кристиан Хесус (Панама) снова готов играть.
34'
Травма
Судья Barton Ivan жестом подзывает к месту эпизода медиков – Мартинес Кристиан Хесус (Панама) нуждается в помощи эскулапов.
33'
Желтая карточка
США добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
33'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Панама будет владеть мячом.
32'
Вне игры
Завершить атаку помешал свисток судьи Barton Ivan - зафиксировано «вне игры» в этом эпизоде.
31'
Аут
Панама введет мяч в игру из-за боковой линии.
30'
Сэйв
США имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
30'
Удар в створ ворот
Farina Edgardo (Панама) мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
30'
Угловой удар
Игроки Панама зарабатывают угловой удар, продолжая атакующие действия на чужой половине поля.
28'
Аут
Панама введет мяч в игру из-за боковой линии.
26'
Гол
Арбитр Barton Ivan указывает на центр, фиксируя взятие ворот. Автор гола - Блэкман Сезар (Панама).
25'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
25'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
22'
Снаряд в воротах
Ассист в исполнении Робинсон Антон – голевую передачу замкнул Балогун Фоларин (США).
21'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
20'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – США будет владеть мячом.
20'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
19'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
19'
Аут
США введет мяч в игру из-за боковой линии.
18'
Удаление
Веа Тимоти (США) нарушил правила на красную карточку – отправляется в раздевалку футболист.
16'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. Панама получает право на пробитие штрафного удара.
15'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Судья Barton Ivan показал жестом, что Тернер Мэтт (США) может вернуться на поле после оказанной медицинской помощи.
12'
Травма
Судья Barton Ivan подзывает медиков на поле – Тернер Мэтт (США) получил болезненное повреждение.
12'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
11'
Аут
США введет мяч в игру из-за боковой линии.
11'
Сэйв
Хороший был удар, но голкипер на месте – тащит он мяч в этом эпизоде.
11'
Удар в створ ворот
Мартинес Кристиан Хесус (Панама) поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
10'
Свободный удар
Арбитр матча Barton Ivan обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Панама. Штрафной назначает судья.
9'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому США введет мяч ударом от ворот.
8'
Аут
Аут вбрасывает Панама, после того как мяч покинул зеленый газон.
8'
Сэйв
Панама имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
5'
Удар в створ ворот
Мяч летит в створ, но цели не достигает – хороший шанс упускает США.
8'
Вне игры
США убегала в атаку, однако взметнувшийся вверх флажок бокового судьи свидетельствует об офсайде.
5'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
4'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна США.
4'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. США выполнит штрафной удар.
3'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – США будет владеть мячом.
3'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
2'
Удар мимо стовра ворот
Барсенас Эдгар (Панама) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
2'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
1'
Свободный удар
Арбитр матча Barton Ivan обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Панама. Штрафной назначает судья.
1'
Аут
Аут вбрасывает США, после того как мяч покинул зеленый газон.
Матч начался
Соперники Панама и США готовы к началу матча. Свисток арбитра дает старт игре
90 + 5'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Панама действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
90 + 4'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
90 + 3'
Предупреждение
Gondola Freddy (Панама) действует не по правилам. Арбитр Barton Ivan решает наградить его желтой карточкой по итогам эпизода.
90 + 2'
Желтая карточка
Панама добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
90 + 1'
Вне игры
Боковой арбитр сигнализирует, что Фахардо Хосе (Панама) оказался в офсайде.
88'
Удаление
Из кармана главного судьи Barton Ivan появляется красная карточка – удален Карраскилья Адальберто (Панама).
85'
Аут
Аут вбрасывает Панама, после того как мяч покинул зеленый газон.
83'
Гол
Ассист в исполнении Ayarza Cocanegra Abdiel Armando – голевую передачу замкнул Фахардо Хосе (Панама).
82'
Аут
Панама введет мяч в игру из-за боковой линии.
82'
Удар мимо стовра ворот
Панама провела хорошую атаку, но Ayarza Cocanegra Abdiel Armando (Панама) оказался неточен на последнем рубеже.
81'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота Панама спасены.
80'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Панама введет мяч ударом от ворот.
76'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Панама.
76'
Рокировка от тренера
Панама проводит замену – на поле появляется Ayarza Cocanegra Abdiel Armando вместо Мартинес Кристиан Хесус.
74'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Мурильо Михаэль (Панама) пробивал.
72'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
71'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр Barton Ivan назначает удар от ворот.
70'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Панама будет владеть мячом.
69'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Панама будет владеть мячом.
68'
Аут
Аут вбрасывает Панама, после того как мяч покинул зеленый газон.
60'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
60'
Тренер вносит коррективы
Панама проводит замену – на поле появляется Gondola Freddy вместо Блэкман Сезар.
57'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
54'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Панама.
53'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Панама выполняет удар от ворот.
52'
Вне игры
Завершить атаку помешал свисток судьи Barton Ivan - зафиксировано «вне игры» в этом эпизоде.
51'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Панама будет владеть мячом.
51'
Удар в створ ворот
Farina Edgardo (Панама) мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
50'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
49'
Аут
Аут вбрасывает Панама, после того как мяч покинул зеленый газон.
47'
Угловой удар
Продолжается атака – Панама выпускает мяч за лицевую линию. Получает право на подачу углового атакующая команда Панама.
46'
Тренер вносит коррективы
Герреро Эдуардо уступает место на поле своему одноклубнику – Фахардо Хосе вышел вместо него.
45'
“Горчичник”
Панама добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
38'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Панама введет мяч ударом от ворот.
36'
Угловой удар
Продолжается атака – Панама выпускает мяч за лицевую линию. Получает право на подачу углового атакующая команда Панама.
35'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Эскулапы предоставили необходимую помощь, и Мартинес Кристиан Хесус (Панама) снова готов играть.
34'
Травма
Судья Barton Ivan жестом подзывает к месту эпизода медиков – Мартинес Кристиан Хесус (Панама) нуждается в помощи эскулапов.
33'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Панама будет владеть мячом.
31'
Аут
Панама введет мяч в игру из-за боковой линии.
30'
Удар в створ ворот
Farina Edgardo (Панама) мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
30'
Угловой удар
Игроки Панама зарабатывают угловой удар, продолжая атакующие действия на чужой половине поля.
28'
Аут
Панама введет мяч в игру из-за боковой линии.
26'
Гол
Арбитр Barton Ivan указывает на центр, фиксируя взятие ворот. Автор гола - Блэкман Сезар (Панама).
25'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
21'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
20'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
16'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. Панама получает право на пробитие штрафного удара.
11'
Удар в створ ворот
Мартинес Кристиан Хесус (Панама) поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
10'
Свободный удар
Арбитр матча Barton Ivan обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Панама. Штрафной назначает судья.
8'
Аут
Аут вбрасывает Панама, после того как мяч покинул зеленый газон.
8'
Сэйв
Панама имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
3'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Панама.
2'
Удар мимо стовра ворот
Барсенас Эдгар (Панама) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
1'
Свободный удар
Арбитр матча Barton Ivan обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Панама. Штрафной назначает судья.
90 + 4'
Удар мимо стовра ворот
Ричардс Крис (США) пробивает по воротам, но удар получился неточным.
90 + 3'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
90 + 2'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
89'
Желтый свет зажигается
Горчичник выписывает главный судья Barton Ivan, нарушил правила Ричардс Крис (США).
88'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
87'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. США выполняет удар от ворот.
86'
Тренер вносит коррективы
Рим Тим отправляется отдыхать на скамейку запасных. Сарджент Джош занимает его место на поле.
86'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
86'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет США.
82'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
81'
Удар в створ ворот
Пепи Рикардо (США) мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
78'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна США.
77'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
75'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. США выполнит штрафной удар.
74'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота США спасены.
72'
Рокировка от тренера
США проводит замену – на поле появляется Пепи Рикардо вместо Балогун Фоларин.
71'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
71'
Удар мимо стовра ворот
США провела хорошую атаку, но Балогун Фоларин (США) оказался неточен на последнем рубеже.
69'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – США будет владеть мячом.
61'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. США выполнит штрафной удар.
59'
Аут
Аут вбрасывает США, после того как мяч покинул зеленый газон.
56'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
56'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет США.
56'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
54'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. США выполнит штрафной удар.
53'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна США.
52'
Аут
Аут вбрасывает США, после того как мяч покинул зеленый газон.
51'
Сэйв
США имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
50'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – США будет владеть мячом.
49'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет США.
48'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
47'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
46'
Тренер вносит коррективы
Судья Barton Ivan дает возможность провести замену. Кардозо Джонни в этой паузе выходит на поле, меняя Адамс Тайлер.
46'
Тренер вносит коррективы
США проводит замену – на поле появляется Картер-Викерс Кэмерон вместо Рейна Джованни.
46'
Замена
США проводит замену – на поле появляется Итан Хорват вместо Тернер Мэтт.
45 + 4'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. США выполняет удар от ворот.
45 + 3'
Вне игры
Убегал в атаку Балогун Фоларин (США), однако зафиксирован офсайд в этом эпизоде.
45 + 1'
Свободный удар
Нарушает правила США. Судья Barton Ivan останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
45'
Аут
Аут вбрасывает США, после того как мяч покинул зеленый газон.
45'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
44'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр Barton Ivan назначает удар от ворот.
42'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
42'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
40'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
39'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна США.
38'
Удар мимо стовра ворот
Маккенни Уэстон (США) выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
37'
Свободный удар
Нарушает правила США. Судья Barton Ivan останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
37'
Аут
Главный арбитр Barton Ivan характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет США.
36'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
33'
Желтая карточка
США добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
32'
Вне игры
Завершить атаку помешал свисток судьи Barton Ivan - зафиксировано «вне игры» в этом эпизоде.
30'
Сэйв
США имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
25'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
22'
Снаряд в воротах
Ассист в исполнении Робинсон Антон – голевую передачу замкнул Балогун Фоларин (США).
20'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – США будет владеть мячом.
19'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист США действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
19'
Аут
США введет мяч в игру из-за боковой линии.
18'
Удаление
Веа Тимоти (США) нарушил правила на красную карточку – отправляется в раздевалку футболист.
15'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Судья Barton Ivan показал жестом, что Тернер Мэтт (США) может вернуться на поле после оказанной медицинской помощи.
12'
Травма
Судья Barton Ivan подзывает медиков на поле – Тернер Мэтт (США) получил болезненное повреждение.
12'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
11'
Аут
США введет мяч в игру из-за боковой линии.
11'
Сэйв
Хороший был удар, но голкипер на месте – тащит он мяч в этом эпизоде.
9'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому США введет мяч ударом от ворот.
5'
Удар в створ ворот
Мяч летит в створ, но цели не достигает – хороший шанс упускает США.
8'
Вне игры
США убегала в атаку, однако взметнувшийся вверх флажок бокового судьи свидетельствует об офсайде.
5'
Свободный удар
Арбитр встречи Barton Ivan зафиксировал фол. США получает право на пробитие штрафного удара.
4'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна США.
4'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. США выполнит штрафной удар.
3'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – США будет владеть мячом.
2'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
1'
Аут
Аут вбрасывает США, после того как мяч покинул зеленый газон.