Матч окончен
Над стадионом раздается финальный свисток главного арбитра встречи
90 + 5'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
90 + 5'
Удар мимо стовра ворот
Не летит мяч в рамку ворот после удара атакующего игрока. Счет на табло стадиона остается прежним.
90 + 5'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Сан-Карлос.
90 + 4'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Сан-Карлос будет владеть мячом.
90 + 4'
Аут
Сан-Карлос введет мяч в игру из-за боковой линии.
90 + 3'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья назначает угловой удар.
90 + 3'
Компенсированное время
Арбитр матча добавляет к основному времени еще минуты.
90 + 2'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
90 + 2'
Аут
Аут вбрасывает Сан-Карлос, после того как мяч покинул зеленый газон.
90 + 1'
“Горчичник”
А в следующем эпизоде Игрок ФК Перес Зеледон видит перед собой желтый свет от рефери .
90'
Взятие ворот
Перес Зеледон забивает гол – отличился Игрок клуба Перес Зеледон.
90'
Сэйв
Великолепная игра голкипера – спасает он свою команду Перес Зеледон в этом моменте.
90'
Удар в створ ворот
Игрок ФК Сан-Карлос поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
90'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
89'
Свободный удар
Нарушает правила Перес Зеледон. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
89'
Замена
Тренер Сан-Карлос решил провести замену.
88'
Удар мимо стовра ворот
Сан-Карлос провела хорошую атаку, но Игрок ФК Сан-Карлос оказался неточен на последнем рубеже.
88'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
87'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
86'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
85'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
84'
Желтый свет зажигается
Сан-Карлос добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
83'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Сан-Карлос получает право на пробитие штрафного удара.
83'
Аут
Аут вбрасывает Сан-Карлос, после того как мяч покинул зеленый газон.
82'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Перес Зеледон действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
81'
Замена
Рефери матча сигнализирует о возможности провести замену для Перес Зеледон.
81'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Сан-Карлос.
79'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Сан-Карлос выполнит штрафной удар.
78'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
77'
Тренер вносит коррективы
Рокировка у Перес Зеледон - меняет один игрок другого.
77'
Свободный удар
Нарушает правила Сан-Карлос. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
76'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
75'
Вне игры
Боковой арбитр сигнализирует, что Футболист ФК Сан-Карлос оказался в офсайде.
74'
Сэйв
А ведь могла завершится атака взятием ворот – Перес Зеледон не пропустила благодаря мастерской игре своего вратаря.
74'
Удар в створ ворот
Футболист клуба Сан-Карлос поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
74'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Сан-Карлос.
74'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
73'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
73'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
73'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
72'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Сан-Карлос получает право на пробитие штрафного удара.
71'
Свободный удар
Арбитр матча обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Перес Зеледон. Штрафной назначает судья.
70'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр показывает жестом на угол поля. Игрок клуба Перес Зеледон будет подавать угловой.
69'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
69'
Тренер вносит коррективы
Тренер Перес Зеледон решил провести замену.
68'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Перес Зеледон действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
67'
Желтый свет зажигается
А в следующем эпизоде Футболист клуба Сан-Карлос видит перед собой желтый свет от рефери .
67'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Перес Зеледон получает право на пробитие штрафного удара.
65'
Рокировка от тренера
Рефери матча сигнализирует о возможности провести замену для Сан-Карлос.
65'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Перес Зеледон получает право на пробитие штрафного удара.
64'
Свободный удар
Нарушает правила Перес Зеледон. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
62'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
61'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
61'
Аут
Перес Зеледон введет мяч в игру из-за боковой линии.
60'
Аут
Перес Зеледон введет мяч в игру из-за боковой линии.
60'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Перес Зеледон будет владеть мячом.
60'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
59'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
59'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Перес Зеледон будет владеть мячом.
59'
Замена
Уходит с поля игрок Сан-Карлос, на его место выходит сокомандник.
59'
Рокировка от тренера
Рокировка у Сан-Карлос - меняет один игрок другого.
59'
Рокировка от тренера
Тренер Сан-Карлос решил провести замену.
58'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
58'
Удар мимо стовра ворот
Игрок клуба Сан-Карлос выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
58'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
57'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Сан-Карлос.
57'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
56'
Желтая карточка
Сан-Карлос добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
56'
Свободный удар
Арбитр матча обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Перес Зеледон. Штрафной назначает судья.
54'
Вне игры
Перес Зеледон убегала в атаку, однако взметнувшийся вверх флажок бокового судьи свидетельствует об офсайде.
54'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Замена не потребовалась – Футболист ФК Перес Зеледон может продолжить встречу.
53'
Травма
Судья жестом подзывает к месту эпизода медиков – Игрок клуба Перес Зеледон нуждается в помощи эскулапов.
52'
Аут
Аут вбрасывает Перес Зеледон, после того как мяч покинул зеленый газон.
52'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Судья показал жестом, что Игрок клуба Сан-Карлос может вернуться на поле после оказанной медицинской помощи.
52'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
51'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
50'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Сан-Карлос введет мяч ударом от ворот.
50'
Травма
Судья жестом подзывает к месту эпизода медиков – Футболист клуба Сан-Карлос нуждается в помощи эскулапов.
49'
Вне игры
Убегал в атаку Футболист ФК Сан-Карлос, однако зафиксирован офсайд в этом эпизоде.
48'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
47'
Аут
Аут вбрасывает Сан-Карлос, после того как мяч покинул зеленый газон.
47'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
47'
Удар мимо стовра ворот
Футболист клуба Сан-Карлос пробивает по воротам, но удар получился неточным.
Начало 2 тайма
Судья дает старт второй половине встречи.
Игроки уходят с поля
Есть возможность отдохнуть у игроков – рефери дает свисток на перерыв при счете 0:0.
45 + 1'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
45'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Сан-Карлос будет владеть мячом.
44'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
44'
Удар мимо стовра ворот
Футболист клуба Перес Зеледон пробивает по воротам, но удар получился неточным.
43'
“Горчичник”
Перес Зеледон добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
42'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
41'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
39'
Аут
Сан-Карлос введет мяч в игру из-за боковой линии.
39'
Аут
Перес Зеледон введет мяч в игру из-за боковой линии.
38'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
37'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
37'
Удар мимо стовра ворот
Игрок клуба Сан-Карлос выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
37'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Сан-Карлос.
36'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Игрок клуба Сан-Карлос остается в строю, после оказанной помощи он возвращается на поле.
36'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
35'
Травма
Требуется помощь медицинской бригады в этом эпизоде. Похоже, что Игрок ФК Сан-Карлос получил травму.
35'
Аут
Аут вбрасывает Перес Зеледон, после того как мяч покинул зеленый газон.
33'
Аут
Сан-Карлос введет мяч в игру из-за боковой линии.
33'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Сан-Карлос.
32'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья назначает угловой удар.
32'
Сэйв
Перес Зеледон имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
32'
Удар в створ ворот
Футболист клуба Сан-Карлос мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
31'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
31'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Перес Зеледон будет владеть мячом.
30'
Сэйв
Сан-Карлос имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
30'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Игрок клуба Перес Зеледон пробивал.
30'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
30'
Удар мимо стовра ворот
Сан-Карлос провела хорошую атаку, но Футболист клуба Сан-Карлос оказался неточен на последнем рубеже.
29'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
29'
Аут
Аут вбрасывает Сан-Карлос, после того как мяч покинул зеленый газон.
29'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
26'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
25'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Сан-Карлос получает право на пробитие штрафного удара.
24'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Перес Зеледон получает право на пробитие штрафного удара.
24'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Перес Зеледон.
23'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Перес Зеледон.
22'
Свободный удар
Нарушает правила Перес Зеледон. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
21'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
20'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
19'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
19'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
18'
Аут
Аут вбрасывает Перес Зеледон, после того как мяч покинул зеленый газон.
18'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Перес Зеледон будет владеть мячом.
18'
Свободный удар
Арбитр матча обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Сан-Карлос. Штрафной назначает судья.
17'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Сан-Карлос введет мяч ударом от ворот.
17'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
16'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр показывает жестом на угол поля. Футболист ФК Сан-Карлос будет подавать угловой.
14'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья назначает угловой удар.
14'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
14'
Сэйв
Великолепная игра голкипера – спасает он свою команду Перес Зеледон в этом моменте.
14'
Удар в створ ворот
Игрок клуба Сан-Карлос мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
14'
Сэйв
Перес Зеледон имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
14'
Удар в створ ворот
Игрок клуба Сан-Карлос поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
13'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
12'
Свободный удар
Нарушает правила Перес Зеледон. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
11'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
10'
Свободный удар
Арбитр матча обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Перес Зеледон. Штрафной назначает судья.
9'
Свободный удар
Нарушает правила Сан-Карлос. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
9'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота Сан-Карлос спасены.
9'
Удар в створ ворот
Перес Зеледон завершает свою атаку ударом в плоскость ворот.
9'
Сэйв
Сан-Карлос имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
9'
Удар в створ ворот
Перес Зеледон завершает свою атаку ударом в плоскость ворот.
8'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Перес Зеледон.
7'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
7'
Удар мимо стовра ворот
Сан-Карлос провела хорошую атаку, но Игрок ФК Сан-Карлос оказался неточен на последнем рубеже.
7'
Аут
Аут вбрасывает Перес Зеледон, после того как мяч покинул зеленый газон.
6'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Сан-Карлос будет владеть мячом.
6'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
6'
Сэйв
А ведь могла завершится атака взятием ворот – Перес Зеледон не пропустила благодаря мастерской игре своего вратаря.
6'
Удар в створ ворот
Футболист клуба Сан-Карлос мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
5'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
5'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
4'
Удар мимо стовра ворот
Игрок клуба Перес Зеледон пробивает по воротам, но удар получился неточным.
4'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
3'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
2'
Аут
Перес Зеледон введет мяч в игру из-за боковой линии.
2'
Удар мимо стовра ворот
Сан-Карлос провела хорошую атаку, но Футболист ФК Сан-Карлос оказался неточен на последнем рубеже.
2'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
1'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Сан-Карлос получает право на пробитие штрафного удара.
Начало матча
Дан свисток к старту поединка - Сан-Карлос и Перес Зеледон будут выяснять, кто сильнее
90 + 5'
Удар мимо стовра ворот
Не летит мяч в рамку ворот после удара атакующего игрока. Счет на табло стадиона остается прежним.
90 + 5'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Сан-Карлос.
90 + 4'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Сан-Карлос будет владеть мячом.
90 + 4'
Аут
Сан-Карлос введет мяч в игру из-за боковой линии.
90 + 2'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
90 + 2'
Аут
Аут вбрасывает Сан-Карлос, после того как мяч покинул зеленый газон.
90'
Удар в створ ворот
Игрок ФК Сан-Карлос поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
90'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
89'
Замена
Тренер Сан-Карлос решил провести замену.
88'
Удар мимо стовра ворот
Сан-Карлос провела хорошую атаку, но Игрок ФК Сан-Карлос оказался неточен на последнем рубеже.
85'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
84'
Желтый свет зажигается
Сан-Карлос добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
83'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Сан-Карлос получает право на пробитие штрафного удара.
83'
Аут
Аут вбрасывает Сан-Карлос, после того как мяч покинул зеленый газон.
81'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Сан-Карлос.
79'
Свободный удар
Свисток судьи указывает, что нарушение правил зафиксировано. Сан-Карлос выполнит штрафной удар.
77'
Свободный удар
Нарушает правила Сан-Карлос. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
75'
Вне игры
Боковой арбитр сигнализирует, что Футболист ФК Сан-Карлос оказался в офсайде.
74'
Удар в створ ворот
Футболист клуба Сан-Карлос поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
74'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Сан-Карлос.
72'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Сан-Карлос получает право на пробитие штрафного удара.
67'
Желтый свет зажигается
А в следующем эпизоде Футболист клуба Сан-Карлос видит перед собой желтый свет от рефери .
65'
Рокировка от тренера
Рефери матча сигнализирует о возможности провести замену для Сан-Карлос.
62'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
61'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
60'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
59'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
59'
Замена
Уходит с поля игрок Сан-Карлос, на его место выходит сокомандник.
59'
Рокировка от тренера
Рокировка у Сан-Карлос - меняет один игрок другого.
59'
Рокировка от тренера
Тренер Сан-Карлос решил провести замену.
58'
Удар мимо стовра ворот
Игрок клуба Сан-Карлос выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
58'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
57'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Сан-Карлос.
57'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
56'
Желтая карточка
Сан-Карлос добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
52'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Судья показал жестом, что Игрок клуба Сан-Карлос может вернуться на поле после оказанной медицинской помощи.
52'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
50'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Сан-Карлос введет мяч ударом от ворот.
50'
Травма
Судья жестом подзывает к месту эпизода медиков – Футболист клуба Сан-Карлос нуждается в помощи эскулапов.
49'
Вне игры
Убегал в атаку Футболист ФК Сан-Карлос, однако зафиксирован офсайд в этом эпизоде.
48'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
47'
Аут
Аут вбрасывает Сан-Карлос, после того как мяч покинул зеленый газон.
47'
Удар мимо стовра ворот
Футболист клуба Сан-Карлос пробивает по воротам, но удар получился неточным.
45'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Сан-Карлос будет владеть мячом.
44'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
39'
Аут
Сан-Карлос введет мяч в игру из-за боковой линии.
38'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
37'
Удар мимо стовра ворот
Игрок клуба Сан-Карлос выполнял удар по воротам, однако снаряд не попал в цель.
37'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Сан-Карлос.
36'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Игрок клуба Сан-Карлос остается в строю, после оказанной помощи он возвращается на поле.
35'
Травма
Требуется помощь медицинской бригады в этом эпизоде. Похоже, что Игрок ФК Сан-Карлос получил травму.
33'
Аут
Сан-Карлос введет мяч в игру из-за боковой линии.
33'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Сан-Карлос.
32'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья назначает угловой удар.
32'
Удар в створ ворот
Футболист клуба Сан-Карлос мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
31'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
30'
Сэйв
Сан-Карлос имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
30'
Удар мимо стовра ворот
Сан-Карлос провела хорошую атаку, но Футболист клуба Сан-Карлос оказался неточен на последнем рубеже.
29'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
29'
Аут
Аут вбрасывает Сан-Карлос, после того как мяч покинул зеленый газон.
29'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
25'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Сан-Карлос получает право на пробитие штрафного удара.
19'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Сан-Карлос действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
18'
Свободный удар
Арбитр матча обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Сан-Карлос. Штрафной назначает судья.
17'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Сан-Карлос введет мяч ударом от ворот.
16'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр показывает жестом на угол поля. Футболист ФК Сан-Карлос будет подавать угловой.
14'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья назначает угловой удар.
14'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
14'
Удар в створ ворот
Игрок клуба Сан-Карлос мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
14'
Удар в створ ворот
Игрок клуба Сан-Карлос поправляет статистику своей команды по ударам в створ ворот.
9'
Свободный удар
Нарушает правила Сан-Карлос. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
9'
Сэйв
Не удалось пробить вратаря атакующей команде в этом эпизоде – ворота Сан-Карлос спасены.
9'
Сэйв
Сан-Карлос имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
7'
Удар мимо стовра ворот
Сан-Карлос провела хорошую атаку, но Игрок ФК Сан-Карлос оказался неточен на последнем рубеже.
6'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Сан-Карлос будет владеть мячом.
6'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Сан-Карлос.
6'
Удар в створ ворот
Футболист клуба Сан-Карлос мог изменить счет на табло – удар пришелся в створ ворот.
5'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
4'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
2'
Удар мимо стовра ворот
Сан-Карлос провела хорошую атаку, но Футболист ФК Сан-Карлос оказался неточен на последнем рубеже.
1'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Сан-Карлос получает право на пробитие штрафного удара.
90 + 5'
Удар от ворот
Жест судьи в сторону вратарской площадки свидетельствует, что удар от ворот выполнит голкипер.
90 + 3'
Угловой удар
Круглый снаряд покидает пределы зеленого газона, пересекая лицевую линию. Судья назначает угловой удар.
90 + 1'
“Горчичник”
А в следующем эпизоде Игрок ФК Перес Зеледон видит перед собой желтый свет от рефери .
90'
Взятие ворот
Перес Зеледон забивает гол – отличился Игрок клуба Перес Зеледон.
90'
Сэйв
Великолепная игра голкипера – спасает он свою команду Перес Зеледон в этом моменте.
89'
Свободный удар
Нарушает правила Перес Зеледон. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
88'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
87'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
86'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
82'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Перес Зеледон действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
81'
Замена
Рефери матча сигнализирует о возможности провести замену для Перес Зеледон.
78'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
77'
Тренер вносит коррективы
Рокировка у Перес Зеледон - меняет один игрок другого.
76'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
74'
Сэйв
А ведь могла завершится атака взятием ворот – Перес Зеледон не пропустила благодаря мастерской игре своего вратаря.
74'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
73'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
73'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
73'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
71'
Свободный удар
Арбитр матча обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Перес Зеледон. Штрафной назначает судья.
70'
Угловой удар
А в этом эпизоде главный арбитр показывает жестом на угол поля. Игрок клуба Перес Зеледон будет подавать угловой.
69'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
69'
Тренер вносит коррективы
Тренер Перес Зеледон решил провести замену.
68'
Свободный удар
Остановлена игра в нашем матче. Футболист Перес Зеледон действовал не по правилам – назначен штрафной удар.
67'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Перес Зеледон получает право на пробитие штрафного удара.
65'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Перес Зеледон получает право на пробитие штрафного удара.
64'
Свободный удар
Нарушает правила Перес Зеледон. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
61'
Аут
Перес Зеледон введет мяч в игру из-за боковой линии.
60'
Аут
Перес Зеледон введет мяч в игру из-за боковой линии.
60'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Перес Зеледон будет владеть мячом.
59'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Перес Зеледон будет владеть мячом.
58'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
56'
Свободный удар
Арбитр матча обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Перес Зеледон. Штрафной назначает судья.
54'
Вне игры
Перес Зеледон убегала в атаку, однако взметнувшийся вверх флажок бокового судьи свидетельствует об офсайде.
54'
Игрок возвращается на поле после медицинской помощи
Замена не потребовалась – Футболист ФК Перес Зеледон может продолжить встречу.
53'
Травма
Судья жестом подзывает к месту эпизода медиков – Игрок клуба Перес Зеледон нуждается в помощи эскулапов.
52'
Аут
Аут вбрасывает Перес Зеледон, после того как мяч покинул зеленый газон.
51'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
47'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
45 + 1'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
44'
Удар мимо стовра ворот
Футболист клуба Перес Зеледон пробивает по воротам, но удар получился неточным.
43'
“Горчичник”
Перес Зеледон добавляет в свой пассив еще одну желтую карточку.
42'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
41'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
39'
Аут
Перес Зеледон введет мяч в игру из-за боковой линии.
37'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
36'
Аут
Главный арбитр характерным жестом показывает, что вбрасывать мяч из аута будет Перес Зеледон.
35'
Аут
Аут вбрасывает Перес Зеледон, после того как мяч покинул зеленый газон.
32'
Сэйв
Перес Зеледон имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
31'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Перес Зеледон будет владеть мячом.
30'
Удар в створ ворот
Мяч летит после удара в створ ворот – Игрок клуба Перес Зеледон пробивал.
30'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
26'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
24'
Свободный удар
Арбитр встречи зафиксировал фол. Перес Зеледон получает право на пробитие штрафного удара.
24'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Перес Зеледон.
23'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Перес Зеледон.
22'
Свободный удар
Нарушает правила Перес Зеледон. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
21'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
20'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
19'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.
18'
Аут
Аут вбрасывает Перес Зеледон, после того как мяч покинул зеленый газон.
18'
Аут
Небольшая пауза в игре. Круглый снаряд пересек боковую линию – Перес Зеледон будет владеть мячом.
17'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
14'
Сэйв
Великолепная игра голкипера – спасает он свою команду Перес Зеледон в этом моменте.
14'
Сэйв
Перес Зеледон имела превосходный момент для взятия ворот, но голу помешал случиться голкипер.
13'
Удар от ворот
Ничего не смогли выжать из эпизода атакующие футболисты – арбитр назначает удар от ворот.
12'
Свободный удар
Нарушает правила Перес Зеледон. Судья останавливает игру, назначая розыгрыш штрафного.
11'
Удар от ворот
Покидает пределы поля круглый снаряд. Обороняющиеся футболисты не касались его, поэтому Перес Зеледон введет мяч ударом от ворот.
10'
Свободный удар
Арбитр матча обратил внимание, что не по правилам сыграли футболисты Перес Зеледон. Штрафной назначает судья.
9'
Удар в створ ворот
Перес Зеледон завершает свою атаку ударом в плоскость ворот.
9'
Удар в створ ворот
Перес Зеледон завершает свою атаку ударом в плоскость ворот.
8'
Угловой удар
Последним мяча коснулся игрок обороняющейся команды. Арбитр встречи назначает угловой - подавать будет Перес Зеледон.
7'
Удар от ворот
Лайнсмен поднимает флажок параллельно лицевой линии, а значит вратарь будет вводить мяч в игру ударом от ворот.
7'
Аут
Аут вбрасывает Перес Зеледон, после того как мяч покинул зеленый газон.
6'
Сэйв
А ведь могла завершится атака взятием ворот – Перес Зеледон не пропустила благодаря мастерской игре своего вратаря.
5'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
4'
Удар мимо стовра ворот
Игрок клуба Перес Зеледон пробивает по воротам, но удар получился неточным.
3'
Аут
Лайнсмен указывает взмахом флажка, что ввести мяч из-за боковой должна Перес Зеледон.
2'
Аут
Перес Зеледон введет мяч в игру из-за боковой линии.
2'
Удар от ворот
Атакующий игрок выпускает мяч за лицевую линию. Перес Зеледон выполняет удар от ворот.